Радиоконструктор

Proteus или что делать когда хочется что-то сделать, а не чем или нет из чего.

Эта публикация родилась у меня не случайно. Начав изучать микроконтроллеры, сразу хочеться что-то припаять, запрограммировать и получить супер результат. А вот и паяльник не тот и микропроцесора нет пока... И тут вот он выход - Proteus. Что это я надеюсь все знают, кто не знает вам сюда, там все знают. Взять можно тут (ссылка не моя).
Ну и к сути. Для начала нужны основные кнопки:

1-элементы
2-меню выбора тех самых элементов.
можно потренироваться собрать какую нибудь схемку, я собрал мультивибратор. На его примере я покажу как это работает. И сразу есть одно НО, семетричный мультивибратор работать не будет, потому как это идеальный момент в схеме, а идеальный мультивибратор работать не будет, ну в жизни ижеальных элементов не бывает, поэтому в жизни работает)))
Специально не рисовал красиво, что бы показать как получаеться, но для того, что бы не запутаться, особенно в сложных схемах - стоит постараться, красиво тут еще и понятно.

После того как собрали схемку, можно проверить. а работает ли.
Для этого жмем кнопку "плей" (если по анологии с плеером) и смотрим, что у нас получилось.
я прелепил еще и осцилограф , а потому можно наглядно посмотреть , что да как.
скриншет сделан в момент: светодиод горит. Можно видеть, что и как происходит.
А теперь можно и поиграться - номиналы поменять, плюс-минус попутать и т.д. И все быстро и легко)))
Часть 2

Комментарии