Радиоконструктор

Proteus или что делать когда хочется что-то сделать, а не чем или нет из чего. Часть 3

Предыдущая часть
  

И так про микро контроллеры и Proteus.
У меня именно этот вопрос встал первым: хочу освоить микроконтроллеры и сразу начинать паять когда еще ничего не умеешь и не знаешь... да, но есть «Протеус» в котором можно и программу ну Очень быстро загнать и все посмотреть. Конечно эта программа ни в коем случае не заменит живого трогания горячего паяльника и созерцания моргающего светодиода под разными углами. Но начать ведь можно.
Я покажу все на примере всем известного моргающего светодиода и МК (всем кто начинал изучать все это по классической схеме – как я)))
Такая схема:



Я почему-то начал именно с этого МК, хотя сейчас активно грызу PIC-ки, и если догрызу поделюсь со всеми результатами, но сейчас не об этом.
Схему собрали, далее кликаем правой кнопкой по МК и в контекстном меню выбираем пункт: редактирование свойств или просто Ctrl+Е


Видим закладочку: Program file и находим папку с нашим файлом прошивки. А после этого конечно ОК)

Файл прошивки тут
И это все, жмем кнопку "Play" и наслаждаемся миганием светодиода. А дальше можно развести печатку, протравить и спаять и я вас уверяю мигать будет)

Комментарии