Радиоконструктор

Proteus или что делать когда хочется что-то сделать, а не чем или нет из чего. Часть 2

Часть 1

А теперь попробуем сделать из нашей схемы печатную плату.
Давим кнопочку Ares
И грузится вторая часть нашего "Протеуса". Первое, что мы видим, это выбор варианта платы которую мы будем разводить:  у меня активен вариант односторонней платы, можно выбрать по умолчанию (самый первый вариант) будет 2-х сторонняя плата ну и т.д.





И тут первая проблема, при создании моего проекта в Proteus не все элементы имели в библиотеке корпуса. Но для создания платы корпус точно нужен, по другому как бы вообще ни как, поэтому надо выбрать недостающие корпуса.
Я нажал просто пропустить, сейчас мне не важно будут светодиоды или нет на плате...
далее выбираем размеры будущей платы и ее форму.


Я выбрал прямоугольной формы.
Теперь размещаем наши детальки на плате. А есть авторазмещение, вот этим и воспользуемся.



Вот и теперь нам нужны дорожки, значит автотрассировка
А теперь посмотрим как оно будет в живую смотреться...


При определенной сноровке и естественно необходимости можно сделать плату любой необходимой формы
Надо отметить, что расположение деталей и трассировка платы в автоматическом режиме далеко не всегда оптимальны. Но мы получаем заведомо рабочий проект, а это уже очень серьезный результат. А детальки на плате пожно подвигать так как вам нравиться и дорожки кстати тоже.
В следующей части я покажу как сделать проект с микроконтроллером, загрузить в него програмку и проверить как оно работает)))

Продолжение




Комментарии